?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Заречье

История


В Нортренде давно живут люди. Сколько бы ни говорили, что на севере холодная пустошь, что не приспособлен человек к такому морозу, - врут или проявляют невежество. И десять, и двадцать, и все сто лет назад там были поселения; сейчас в Медвежьих Холмах найдется не одна семья местных уроженцев. Раньше в Нортренде было и того больше людей, но из вечных льдов пришел мор, оставив после себя опустевшие, занесенные снегом поселки.

Погибли многие, однако поветрие не тронуло Холмы, отмежеванные от ледников каменным лесом. Местные люди промышляли охотой, кормились посевами и жили по законам, установленным самой природой, - возьми, что тебе нужно, но не бери лишнего. Иначе нельзя, если зовешь землю своей и собираешься оставить ее детям. Иногда с юга приплывали другие: эти жадно били пушнину, не печалясь о том, что будет дальше, но их прогоняли копья таунок и когти ферболгов. В Холмах могли остаться лишь те, кто соглашался с заведенным там порядком.

Когда среди фьордов возник портовый город, трапперы стали менять добычу на привозные товары. Разрослось поселение у Серебряного ручья, где была шахта, приносившая хороший доход. Одни старатели приходили и уходили, намыв достаточно золота, а другие оставались, готовые променять бестолковую южную суету на тяжелые, но богатые смыслом будни Севера.

Однажды в Среброречье пришли проповедники. У местных были разные суеверия - а как же без них; истины Света накрепко сплелись с легендами таунок и древним преклонением перед мощью стихий, поэтому служителей культа Волка не побили камнями. Их слушали, кое-кто с интересом, но затем пожимали плечами и возвращались к своим делам. Но какое-то время спустя старейшины вдруг поверили в слова чужаков. Жители холмов начали изменяться, и по ночам в волчьем вое звучала злоба, не ведомая простым хищникам.

Потом началась война. Единственный северный порт, Вальгард, принял швартовы кораблей Альянса. Первыми до лесов добрались вездесущие гоблины, и завизжали их пилы, въедаясь в стволы вековых сосен. Древесина была в цене - война пожирает ее быстрее огня. Вслед за лесорубами пришли солдаты, среди которых были не только люди и дварфы, которых привыкли видеть трапперы. Войска Альянса не заботились о земле, по которой им предстояло пройти; исключением были, пожалуй, ночные эльфы, но кто бы позволил им помешать кампании? Кому есть дело до леса, когда на карте спасение Азерота?

Из Среброречья бежали те, кто не хотел надевать волчью шкуру или испытывать на себе гнев Аругала. Они расширяли лагеря возле коптилен, огораживали поселения частоколом. Готовились выживать. А между тем в Холмы, где и так стало тесно, подтягивались войска Орды. Среди трапперов были те, кто застал Первую или Вторую войну, прежде чем перебраться на север - надо ли говорить, как они встретили зеленокожих орков и троллей, похожих на берсерков с нагорья Зул'Драк?

Люди Холмов переживают не лучшие времена. Это значит, что общины примут не только других трапперов, бежавших от Волчьего культа, но и всех тех, кто хочет отгородиться от войны частоколом, предложив охотникам свою помощь.
В поселении к западу от Янтарной Сосны нет старейшин и сложившегося уклада - еще недавно это была небольшая трапперская стоянка на вересковых холмах, называемая Заречьем. Но можно не сомневаться, что от каждого чужака, решившего вселиться, потребуют разделить обязанности старожилов: кормить себя и семью, охранять дом и не прятаться под лавку, когда волчьи когти оставляют глубокие отметины на деревянной ограде.

Цель


Пережить войну, уберечь леса от разрушительной кампании Орды и Альянса, выстоять в сражении с Волчьим культом и троллями Драккари.

Отношения



Жители Вальгарда: Взаимопомощь. Торговля с городом сильно осложнилась после пробуждения врайкулов.

Дварфы-исследователи: Взаимопомощь, торговля.

Войска Альянса: Напряженные отношения. Альянс хочет привлечь лесных жителей на свою сторону, но охотники не горят желанием становиться под его знамена. С некоторых пор Альянс настороже: последние события сделали едва ли не каждого траппера подозреваемым в связях с Культом.

Войска Орды:
Враждебность, готовность защищаться.

Таунка: Недоверие с обеих сторон, соперничество за охотничьи угодья, редко - торговля.

Маги и колдуны: Суеверный страх, недоверие, неприязнь.

Наемники, путешественники: В зависимости от расы, внешности и т.д.

НРПГ:


1. В данный момент я не вижу смысла создавать гильдию в игре. Это, скорее, община, представители которой могут примкнуть к другой организации.
2. Рассчитываю на игроков, которым нравится отыгрыш "не героев", - то есть жизнь без эпических свершений и чудес на каждом шагу, риск погибнуть от клыков волка или пьяного орка-гранта, а не в сражении персонально с Артасом. И у реалистичной, и у фэнтезийной стороны Варкрафта есть своя прелесть, но данная задумка ориентирована именно на приближение к реализму.
Обратите внимание, что я не призываю отыгрывать пасторальных крестьян. Трапперы отлично знают лес, они хорошие бойцы, с детства привыкшие выживать в трудных условиях и давать отпор Драккари.
3. "Мастерить", то есть вовлекать общину в приключения, может любой игрок, однако со своей стороны обещаю, что не дам вам заскучать.
4. Здесь может быть ответ на любой ваш вопрос.

Дополнительная информация


Заречье готово в любой момент отразить нападение, поэтому ведущие к нему дороги перекрыты охраняемым частоколом. Если ваш персонаж - человек или дварф, можете беспрепятственно входить, приняв как данность, что у ворот вас расспросили: кто, откуда, зачем пожаловал. Это на тот случай, если других игроков не будет онлайн. Если персонаж другой расы, лучше подождите кого-нибудь из игроков-жителей Заречья, а то может получиться абсурд - трапперы-нпс вас вроде как впустили, а трапперы-игроки не видят в действиях бессловесных собратьев никакой логики.

Страница гильдии на рп-сервере "Аврора".

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
( 1 комментарий — Оставить комментарий )